23:56 

Доступ к записи ограничен

Бледный
Вера и верность!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:03 

*** а что в кладовке?

Оле Лукойе.
wonderland in my mind

Вопрос: ?
1. ♥  106  (100%)
Всего: 106

@темы: Cosy, Interior

13:40 

Trends
Как сделать эффектный бантик


Вопрос: :)
1. ♥  142  (100%)
Всего: 142

@темы: мастер-класс

12:00 

Просто голова

Frendy
Жизнерадостная тварь
Просто голова ради головы.) Рисование как графическая медитация)))


@темы: линер, люди/человеческие фигуры

10:30 

Доступ к записи ограничен

Дина_Мит
В руках скульптора - пластилин, в руках сапера - сила, в руках неосторожных - пи@дец...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:57 

CD_Eater
в опе ещё играет детство, а жить уже надо по-взрослому
01.04.2016 в 14:34
Пишет Мара333:

Просто прелесть что такое!
Пишет Смеюсь и плачу: HelenRad:


не надо делать мне как лучше,
оставьте мне как хорошо

***

я не хотела вас обидеть,
случайно просто повезло

***

поскольку времени немного,
я вкратце матом объясню

***

башка сегодня отключилась,
не вся, конечно, – есть могу

читать дальше

URL записи

10:54 

CD_Eater
в опе ещё играет детство, а жить уже надо по-взрослому
20.06.2016 в 21:10
Пишет хохочу:



URL записи

01:33 

Найди кота

CD_Eater
в опе ещё играет детство, а жить уже надо по-взрослому





08:22 

Оладушка
Вот это ваше харакири потом кто будет убирать?
16:24 

lock Доступ к записи ограничен

птенец бабочки-крылатки
"...canimus surdis, как и другие птицы..."
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:18 

новой музыки требуют наши сердца

Richard Rook
the same touch that heals me left a scar
привет!

у меня тут лёгкое изменение и уточнение вкусов, в связи с этим ищу новые группы. языки везде – английский, французский, китайский, русский

во-первых, инди-рок. я не особо хорошо знаком с жанром, знаю только самое попсовое – Imagine Dragons, Arctic Monkeys, Franz Ferdinand, Alt-J, и из китайского No Party For Cao Dong, они крутые очень кстати. можете посоветовать какие-нибудь, возможно, менее известные, но не менее крутые группы?)

во-вторых, электроника. снова, знаю только всяких популярных ребят – Daft Punk, The Glitch Mob. правда, я хочу электронику не агрессивную, а что-то подобное Mujuice. спокойное и трансовое слегка.

в-третьих, очень конкретный запрос: ищу кор-песни, где голос солиста электронно рвётся на части. примеры: Parkway Drive – Slow Surrender (кусок в середине), Bring Me The Horizon – Suicide Season (последняя минута трека примерно).

в-четвёртых, не менее конкретное: ищу кор-песни с крутым сочетанием гитары с ударными и пианино. идеальный пример – это концовка In Fear And Faith – A Self Fulfilling Prophecy (правда божественный, я дрочу на этот проигрыш уже больше года и только начинает надоедать), ещё Attack Attack! – Sexual Man Chocolate неплохо в принципе. но снова – по жанру это должен быть не рок, а кор. мне важен агрессивный, рвущий вокал, ради контраста.

в-пятых, ищу песни на тему потери. жанры – инди и поп-рок и тяжелее. идеальные примеры – Annisokay – Sky and Parkway Drive – The River

спасибо!

11:39 

Великий кулинар 411

Гуру
О блюдах в принципе.

Итак, трактат о фундаментальном подходе к приготовлению блюд. Любых. Начну с бульонов.
Я не буду морочить вам голову о физике и химии процессов 2 основных типах приготовления бульонов (варка, томление) , скажу лишь то, что самые вкусные бульоны получаются томлением. Более насыщенные и самое главное - при падающей температуре (томление). Но и варка - тож не хуёвенький вариант.

К приготовлению бульонов надо подходить как художнег подходит к рисованию картины:
1 - чем больше красок - тем вкуснее.
2 - чем дольше рисуете - тем вкуснее.
3 - блядите (!) баланс на собственное усмотрение. И по хую, что кому-то не нравится корень сельдерея в наваре! Вам нравится? Жена в задницу дала, после дегустации? Ну вот тогда, значится, и получилось!
4 - не ебите мозг продуктам. У каждого продукта есть свое время. Для рыбы - меньше часа (чередуйте рыбу - филе в конце, благородные сорта - в конце, морские и речные - в начале), для овощей и кореньев - среднее время (чем плотнее овощ или корень, тем раньше надо закладывать. Прекрасные бульоны оттеняются сухими грибами, чем больше грибов - тем вкуснее), для фруктов - чуть быстрее (примерно столько же, сколько и для овощей, но без кипения, скорее как на морсы), для мяса - чуть дольше, для мясо-костных бульонов - самое долгое, а уж про костно-хрящевых (то, что в народе именуют разными названиями: от холодца до хаша) - дольше всего. Птица - целиком если, то в 1,5 часа - уложитесь. Но помните - все мясо должно вариться - не менее 1,5 часа, а томиться - не менее 3 часов.
5 - не бойтесь экспериментировать - к примеру знаменитая царская уха из петуха - делается на комбинации из бульона на петуха (никак не курице!) и филе рыбы (красной).
6 - о загрузке корешков. Можно начитаться за то, что при варке определенное время, к примеру морковь, теряет каждые 15 минут кипения до 20% витаминов. А вот при томлении - 2% :о) Учитывайте это. Чем больше корешков - тем насыщенней и ароматней будет ваш бульон.
7 - о соли. Запомните - никогда, заклинаю вас, друзья, никогда не солите бульон в процессе варки! Солить вы будете суп, а не бульон. Соль играет роль катализатора для одних продуктов и ингибитора - для других. И не надо знать всю термодинамику, дабы сообразить, что советы ёбнутых интернет-кулинаров (Господи, прости меня, что и я, волей-не волей влился в число этих долбаебов, но просто это самый простой способ поделиться с электоратом "за то, как надо";) в стиле "выправьте бульон за Х минут до готовности на соль и перец" - это просто полный, окончательный и безповоротный пиздец! Не хуй выправлять! Это еще хуже, чем добавить сахару в сухое вино! (встречаются на просторах тырнета и такие "советчики", блядь; расстрелять их надо!) .

Вот и все, собственно :о)
Варить (а точнее томить) просто. К примеру: берем хороший кусочек мяса, желательно с мозговой косточкой и хорошим слоем жирка на мяске. Сымаем пену (доведя до кипения) и закладываем корешки: сельдерей, морковку, головку чеснока, черный перец горошком, лавр, стручок красного перца, репку, луковицу в шелухе и ставим в духовку на 3 часа при температуре предварительно разогретой духовки до 300 градусов (можно 250). Как начнет булькать - резко убавляем каждый час на 50 градусов.

Все. Ваш бульон - готов. Осталось только процедить и разобрать мяско. Дальше можете приготовить все что угодно: от соусов - до супов! От холодца до хаша! По хер!
Если вам захочется сварить борщ, к примеру, то заправку готовьте также - томлением в духовке: капусту обязательно смешивайте (свежую и квашеную), не стесняйтесь добавлять мелко-порезанную морковь и лук, не стесняйтесь добавлять чернослив и даже белых грибов. Ну а уж про свеклу и помидоры, немного болгарского перца - вообще умолчим. За 2 часа пропечется все как миленькое.
Картофель варите в самом бульоне.

Как собирать борщ. Очень просто. Как только заправка готова - отправляем в бульон (в котором у нас варился картофель) и выдавливаем пару зубчиков чеснока. Вот только теперь надо солить и на черный с красным перцем дегустировать. Не лишним будет добавить разных трав пряных (тут уж на вкус). А также мелко-порезанную зелень (особое внимание! В борщике должен присутствовать молодой лук и укроп. Остальное - на выбор. Паприка - не лишнее. А уж если раззоритесь на благородные специи (типа шафран) - почет вам и уважение!) .

И 40-60 минут в остывающей духовке!

Сметанка? :о) А куды без нее? :о) Только ради Бога - не майонез!

Гарантирую: если у вас жена - прынцесса и королевна, коя токмо омаров с шампанским приемлют - после этого борща она вас самого слопает :о)
Если ваш муж - уже на икру смотреть не может и подумывает от вас сбежать к ближайшей шалаве, которая варит пиздатый борщ - самое верное средство! (самое верно, чтобы не сбежал, в смысле :о)))))))))

Подать обязательно с толченым салом и чесноком на пампушках (их печь очень просто, но можно и обойти свежим хлебом. Кстати - хлеб лучше чередовать: белый-черный, можно серый-украинский).

Прыятного аппетиту и с наступающими выходными!

16:15 

Yin
09.10.2015 в 10:23
Пишет ash-sand.:

Как позволить игроку почувствовать себя героем истории
Вождения бывают разные. И людям в них тоже надо разного. Не во всех вождениях нужен Герой: иногда целью мастера является создание у персонажа ощущения бессмысленности и ненужности его усилий. Не в каждом вождении есть История: некоторые мастера предпочитают "песочницы", создавая насыщенный мир, живущий по своим законам, и позволяя персонажу действовать в этом мире в меру его желаний и разумения (а если у персонажа нет желаний и/или разумения — что ж, он сам себе злобный буратино). В такого рода вождениях не стоит вопрос "как дать игроку понять, что он — главный герой этой сказки".
У тех, кто водит Истории, впрочем, тоже этот вопрос обычно не стоит. Это как-то само собой разумеется. И всё, что я здесь изложу, это, разумеется, советы капитана Очевидность. Но я придерживаюсь мнения, что структуризация обычно приносит пользу; и, во всяком случае, мне она приносит удовольствие. Как игрок, любящий Истории, я сталкивался с тем, что вдруг оказывался на обочине сюжета, и это не нравилось мне; как мастер, я искал решения этой проблемы (как мы помним, История — это всегда история про персонажа, а не НПС, даже если нам порой хочется обратно). Вот этот стихийный опыт я и вербализую.
Итак, речь идёт об Истории, то есть об игре, у которой есть сюжет. Завязка, развитие, кульминация, развязка — всё это в том или ином виде существует в нашей мастерской голове, и в это мы норовим вовлечь игрока. И что нужно сделать, чтобы он не чувствовал себя пятым колесом в телеге?

1. У персонажа должна быть цель.
Сюжет Истории всегда задаёт мотивацию. Спаси беременную жену из лап террористов. Построй рай в отдельно взятом городе. Разберись с преследующим тебя чудовищем. Построй семью. Выиграй выборы. История строится на том, что герой вовлекается в какую-то деятельность. У него есть веские причины действовать. Иногда он придумывает их себе сам. Но глобальная цель Истории — это дело мастера. Мастер объясняет, зачем герой нужен миру и что миру нужно от героя. А миру обязательно должно быть что-то нужно от героя. И это "что-то" должно требовать конкретных действий.

2. С персонажем должны случаться события.

Много событий. Разные события. Такие, которые цепляют игрока. Которые бросают ему вызов и ставят перед ним задачи. Не просто бытовые ("ты сходил за хлебом", "ты сходил на работу"), а такие, которые заставляют его действовать. Которые вовлекают его в процесс.

3. У персонажа должны возникать проблемы.
Проблема — это событие, бездействие по отношению к которому приведёт к негативным результатам для персонажа. Он или не получит желаемое (возлюбленная не выйдет за него замуж, если не попросить её руки), или понесёт ущерб (бандиты переломают ему ноги, если он не вернёт долг). Проблемы могут возникать в процессе реализации цели. Нужно добыть артефакт, чтобы открыть волшебную дверь и выпустить украденное волшебство, но владелец отказывается этот артефакт продавать — проблема! Это то, что заставляет персонажа действовать, а также делает достижение цели более интересным.

4. Проблемы персонажа должен решать сам персонаж.
Решать проблемы можно по-разному. Можно, конечно, и попросить кого-то. Но попросить — это тоже решение проблемы. Если вы поставили перед персонажем задачу, решить её он должен сам. Если сначала бандиты пообещали переломать герою ноги, а потом появился мститель в маске и всех перебил, то это, конечно, хорошо, но вот только персонаж здесь выполняет роль тумбочки. Он никак не поспособствовал развитию сюжета. Он был просто объектом, о который НПС показывал свою крутость. Если на этом строится весь сюжет, то получается, что игроку в вашей истории отводится роль статиста ,а то и просто роль восхищённого зрителя. А предполагалось. что он будет героем истории.

5. У персонажа должны быть инструменты разрешения проблемы.

Перед героем нужно ставить такие задачи, с которым он может справиться. Не всегда легко. Не всегда самым простым и коротким путём. Над некоторыми он должен подумать. До некоторых — "дорасти". Но в игре всегда должна быть возможность разрешить проблему и выполнить задачу, и персонаж должен хотя бы примерно знать — или вскорости узнать — каким образом он сможет это сделать.

6. Проблемы должны быть разных уровней сложности.
Наряду со сложными и долго решающимися задачами в сюжете должны быть задачи более простые и доступные. Препятствия, которые персонаж может преодолеть, не выворачиваясь для этого из пупа. Успешно решив какую-то проблему, игрок будет чувствовать себя успешным. Это полезно. Пусть будет то, что ему просто удаётся. область, в которой он компетентен.

7. Уникальные характеристики персонажа должны иметь значение в игре.
Когда игрок создаёт персонажа, он обозначает его сильные и слабые черты и уникальные умения. Эти черты и умения в обязательном порядке должны быть использованы. Именно тут игрок прямым текстом даёт понять, чего он хочет. Если персонаж — воин, в истории должны быть сражения. Если персонаж — целитель, в истории должны появляться больные и раненые. Пусть персонаж применяет свои умения на практике! Пусть его способности будут необходимыми миру! И необходимость эту нужно показывать не на уровне постулатов ("ты очень нужен"), а на уровне конкретных действий (персонажа-киллера так замучили заказами, что у него на выполнение всех времени не хватит). Покажите игроку, что его сильные стороны нужны миру.

8. Персонаж должен получать благодарность.
Отнюдь не все должны быть восхищены, но среди многочисленных НПС должна найтись хотя бы пара тех, кто оценит его действия. Кто даст позитивную обратную связь. Кто покажет, что приложенные усилия не остались незамеченными. Мир меняется от действий героя, и эти изменения нужно показать.

Да, это очень очевидные постулаты. Но они выполняются не во всех Историях.

URL записи

@темы: Теория

13:09 

Доступ к записи ограничен

Never been all righter©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:23 

Trends
Статья от Adme: 6 приемов от стилиста, как казаться выше. Главное — соблюдать пропорции (считают стилисты).

Подбирайте «правильные» туфли и аксессуары

Самый простой способ стать не только визуально, но и фактически выше — это каблуки. Большое значение имеет цвет обуви: лодочки цвета нюд и любая другая обувь нейтрального цвета сделает ваши ноги длиннее. Черная обувь, особенно с высокой шнуровкой, наоборот, укоротит их.
Также, как видно из нашего примера, лучше не использовать украшения, которые «режут» образ по горизонтали. Например, модный сейчас чокер. Шея в нем выглядит толще, и вся фигура кажется приземистой.


читать дальше

Вопрос: +
1. Полезно  112  (100%)
Всего: 112

@темы: советы, статьи

08:54 

Синдром самозванца

Yin
Вот есть спонтанность.
Спонтанность - это реагировать непосредственно. Интересно? хватать. Грустно? плакать. Кто-то злит? накричать и дать по лбу.
Спонтанность - чистая, нефильтрованная реакция на все, что происходит.
Все, что делается спонтанно, делается просто потому, что вот прямо сейчас захотелось.


Есть воля.
Воля - это реагировать через фильтр своих ценностей. Хочется лечь и поспать, но мне важно сделать свою работу. Хочется накричать на близкого, но мне слишком важны наши отношения.
Воля в каком-то смысле противололожна спонтанности - спонтанные эмоции и сиюминутные желания часто входят в противоречие с эго и его ценностями.
А самые удивительные и гармоничные люди - те, у кого спонтанность совпадает с волей. Это самобытность, это свой стиль, это удивительная живость и шарм.


А есть такая штука, которая как бы воля, но не совсем.
Это когда спонтанные эмоции и реакции фильтруются не через свои ценности, а через какие-то чужие.
Мне хочется плакать, но на людях же плакать нельзя. Хочу высказать начальнику все, но кто так делает. Нужно быть собранным, целеустремленным, успешным, коммуникабельным, щедрым...
Фильтр этот может проходить через что угодно - "общественное мнение", "ну так же нельзя", через свою профессию, через мнение важных людей.
Важное отличие от воли в этом случае в том, что воля фильтрует эмоции через свои собственные ценности.
Здесь же фильтр внешний, это требования, которые выдвинул кто-то другой. Это на работе у нас такие понятия, что прилично, а что нет. Это общество требует так себя вести, а не я хочу.


Ведя себя спонтанно, человек чувствует себя собой.

Совершая волевые усилия, человек чувствует себя очень двояко. Психика раскалывается на две части - спонтанную и волевую. В языке очень ясно виден этот раскол: "мне нужно себя заставить", "я себя сдерживаю". Есть "я", а есть "себя".
Но так как обе части все равно принадлежат самому человеку, то он как бы чувствует себя собой, но как бы и не чувствует.
Если спонтанность и воля хорошо интегрированы, этот раскол исчезает. И человек, совершая волевые усилия, чувствует себя собой вдвойне.

А вот фильтруя свои эмоции и поведение через чужие фильтры - не совпадающие ни с его спонтанностью, ни с его волей - он притворяется.
Он в буквальном смысле самозванец: он делает вид, что ему интересно, хотя ему неинтересно; делает вид, что он уверен в себе, хотя не уверен; делает вид, что компетентен, хотя сомневается.
Происходит трагичный тройной раскол психики: спонтанность, воля, и выученные требования извне.


Чаще всего трагедия случается там, когда и воля, и спонтанность обесцениваются в пользу внешних требований.
Есть я (воля, или спонтанность, или все вместе), и этот я - плохой, негодный, неподходящий. И есть требования, которым я должен соответствовать.
Сам самозванец прекрасно знает, что то, каким он пытается выглядеть, и его настоящие чувства и ценности - это разные вещи. Или пытается забыть об этом изо всех сил и поверить, что то, кем он выглядит и есть настоящее Я. Обычно неудачно.


Интеграция чужих фильтров требует фантастически тонкой калибровки - ведь приходится жонглировать аж тремя шариками, и нельзя потерять ни один.
Чувствовать, проживать и ценить спонтанные эмоции.
Иметь и реализовывать свою волю.
Соответствовать требованиям.
Это и правда очень сложно. Хотя и не невозможно.

@темы: Интуитивное исследование

09:44 

We Bare Bears

Кеиннари
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Название: We Bare Bears / Вся правда о медведях / Мы обычные медведи
Тип: сериал (США)
Продолжительность: 2 сезона
Длина серии: ~11 минут
Жанр: комедия, приключения, фантастика, семейный
Год выхода: 2015


Свежий мультсериал от Cartoon Network, подаривших миру такие "мастерские куски", как «Adventure Time» и «Steven Universe». Я бы добавила к списку жанров "повседневность", потому что этот сериал как раз и представляет из себя так называемый "слайс оф лайф" — обычный быт трех братьев, которые пытаются устроить свою жизнь и влиться в городской ритм Сан-Франциско. Просто братьев случайно угораздило оказаться тремя медведями разных видов, которые передвигаются верхом друг на друге. :gigi:


Читать дальше

Вопрос: Как вам этот мультсериал?
1. Смотрел, шедевр!  7  (5.26%)
2. Смотрел, очень понравилось.  14  (10.53%)
3. Смотрел, неплохо.  10  (7.52%)
4. Смотрел, просто смотрел.  2  (1.5%)
5. Смотрел, не понравилось.  3  (2.26%)
6. Смотрел, плевался!  0  (0%)
7. Не смотрел и не буду.  20  (15.04%)
8. Не смотрел, но посмотрю.  77  (57.89%)
Всего: 133

@темы: фантастика, семейный, приключения, повседневность, онгоинг, комедия

17:39 

Макияж: вопрос ответ.

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
UPD: Как подобрать тональный крем?
Можно ли в макияже для карих глаз использовать зеленые тени?
На что в первую очередь стоит обращать внимание при выборе тонального крема, чтобы не нанести вред коже?
Какие марки [тональных кремов] ты советуешь?
Если под глазами круги от недосыпа, то как их лучше корректировать?



запись создана: 07.05.2016 в 19:33

@темы: профессия визажист

13:25 

Тихим шёпотом
Хроническая... вечная любовь.(с)
мое тело просило передать твоему телу,

что: оно все замерзло без тебя и все одичало, ему кажется, что оно совсем ничего не чувствует и не умеет, оно хочет умереть от тоски и боится, что его разлюбили

что: оно все разболелось без тебя и все расклеилось, у него текут сопли и что-то хрустит в коленке, ему кажется, что это какая-нибудь ужасная гангрена и все пройдет, только если ты погладишь

что: оно все пересохло без тебя и все постарело, у него, кажется, появились морщины где-то на животе и еще на попе, у него стали глаза, как у старой девы и копчик, как у лемура (не знаю, что это значит, но так оно мне велело передать твоему телу, мое тело)

что: у него от желания болят губы

что: оно становится мокрым, когда думает твое имя

что: когда ты приедешь, оно тебя растерзает

вот такое послание

мне бы хотелось, чтобы твое тело ответило моему телу,

что: оно все истомилось и все обросло ужасной косматой шерстью от звериной тоски и отсутствия моей ласки

что: у него ничего не болит и оно чувствует себя прекрасно, вот только ночью, не просыпаясь, встает и поворачивается лицом к Иерусалиму

что: оно само оборачивается, если рядом проходит женщина с волосами цвета меня и черной сливы, и само отворачивается, потому что это не я - а значит, вообще не женщина, а только притворство и понарошку

что: по утрам его член не хочет даже пописать, потому что меня нет рядом

что: у него от желания болят губы

что: его бросает в пот, когда оно думает мои руки

что: когда ты приедешь, оно меня растерзает




(c)Линор Горалик

@темы: Стихи, Проза

03:47 

lock Доступ к записи ограничен

BDDS
Мираж
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

кроме любви

главная