Собака лает караван идет.
Некоторые основные метрики в SMM:

Количество подписчиков (Followers) 12. Количество людей, подписавшихся на аккаунт 1.
Динамика роста подписчиков 1. Изменение количества подписчиков за определённый период времени 1.
Охват (Reach) 12. Количество уникальных пользователей, которые видели публикацию 1.
Коэффициент вовлечённости (Engagement Rate) 12. Общая активность пользователей (лайки, комментарии, репосты) 1.
Вовлечённость на одного подписчика 1. Уровень активности каждого подписчика 1.
CTR (Click Through Rate) 1. Процент пользователей, которые кликнули по ссылке в публикации 1.
Число конверсий 1. Количество пользователей, совершивших целевое действие (покупка, регистрация и т. д.) 1.
Коэффициент конверсии (Conversion Rate) 1. Процент пользователей, которые совершили целевое действие после клика на ссылку 1.
Показатель отказов (Bounce Rate) 1. Процент пользователей, которые покинули сайт сразу после перехода по ссылке 1.
Среднее время на сайте 1. Средняя продолжительность пребывания пользователей на сайте после перехода по ссылке 1.
CPA (Cost Per Acquisition) 1. Стоимость привлечения одного клиента или подписчика 1.
CPC (Cost Per Click) 1. Стоимость одного клика по ссылке 1.
Частота публикаций 1. Частота размещения новых постов 1.
Время отклика 1. Время, необходимое для ответа на комментарии или сообщения 1.
Тональность текста (Sentiment Analysis) 1. Общий тон комментариев и отзывов (позитивный, нейтральный, негативный) 1.
Показатель удержания аудитории 1. Процент подписчиков, оставшихся с аккаунтом через определённый период времени 1.
Коэффициент распространения (Amplification Rate) 1. Вероятность, с которой аудитория делится контентом 1.
Влияние упоминаний бренда 1. Количество упоминаний бренда в других сообществах и постах 1.
Показатель возврата инвестиций (ROI) 1. Эффективность SMM-кампаний в финансовом выражении 1.

Некоторые основные метрики в SMM:

Количество подписчиков (Followers) 12. Количество людей, подписавшихся на аккаунт 1.
Динамика роста подписчиков 1. Изменение количества подписчиков за определённый период времени 1.
Охват (Reach) 12. Количество уникальных пользователей, которые видели публикацию 1.
Коэффициент вовлечённости (Engagement Rate) 12. Общая активность пользователей (лайки, комментарии, репосты) 1.
Вовлечённость на одного подписчика 1. Уровень активности каждого подписчика 1.
CTR (Click Through Rate) 1. Процент пользователей, которые кликнули по ссылке в публикации 1.
Число конверсий 1. Количество пользователей, совершивших целевое действие (покупка, регистрация и т. д.) 1.
Коэффициент конверсии (Conversion Rate) 1. Процент пользователей, которые совершили целевое действие после клика на ссылку 1.
Показатель отказов (Bounce Rate) 1. Процент пользователей, которые покинули сайт сразу после перехода по ссылке 1.
Среднее время на сайте 1. Средняя продолжительность пребывания пользователей на сайте после перехода по ссылке 1.
CPA (Cost Per Acquisition) 1. Стоимость привлечения одного клиента или подписчика 1.
CPC (Cost Per Click) 1. Стоимость одного клика по ссылке 1.
Частота публикаций 1. Частота размещения новых постов 1.
Время отклика 1. Время, необходимое для ответа на комментарии или сообщения 1.
Тональность текста (Sentiment Analysis) 1. Общий тон комментариев и отзывов (позитивный, нейтральный, негативный) 1.
Показатель удержания аудитории 1. Процент подписчиков, оставшихся с аккаунтом через определённый период времени 1.
Коэффициент распространения (Amplification Rate) 1. Вероятность, с которой аудитория делится контентом 1.
Влияние упоминаний бренда 1. Количество упоминаний бренда в других сообществах и постах 1.
Показатель возврата инвестиций (ROI) 1. Эффективность SMM-кампаний в финансовом выражении 1.